+375 (17) 380 00 64
+375 (17) 380 00 67
+375 (29) 662 19 74



ООО "СТАБИЛИСЕРВИС"

Ремонт двигателей (ДВС), КПП, редукторов, дифференциалов, карданов, кабин, турбин МАЗ, КамАЗ, МТЗ, ММЗ, ГАЗ

Мост МАЗ

Мост автомобиля МАЗ — представляет собой определенную часть шасси самого автомобиля, расположенную вокруг осей и связанную колёсами для перемещения. В мазовском автомобиле есть передний, средний и задний мост.
Мост МАЗ
Передний мост (ПМ) Маза выполняет функцию соединения передних колес на оси, поддержки, перемещения и передачи на раму толкающих тормозные усилия. Мост крепится посредством подвески к раме или к её несущему кузову.
Средний мост (СМ) МАЗ - это проходная конструкция между ведущим и ведомым узлом грузового автомобиля.
Задний мост (ЗМ) МАЗ выполняет основную роль передачи крутящегося момента от колен вала двигателя транспортного средства через установленное сцепление, а также коробку передач (КПП) и карданный вал к имеющимся на оси ведущим колесам автомобиля. Имеющийся планетарный дифференциал позволяет всем ведущим колесам вращаться с разной угловой скоростью по автотрассе, грунтовой дороге, болотистой местности.

Передний мост МАЗ

Конструкторы при разработке любой модели МАЗ используют одинаковые передние мосты и рулевые тяги для всех автомобилей данной линейки. Небольшие отличия имеются только в конструкциях передних мостов полноприводных авто.
Во время эксплуатации и обслуживании переднего моста и рулевых тяг заднеприводного автомобиля необходимо учитывать и обращать внимание на:
  • надежную затяжку конусного соединения шкворня и состояние упорного подшипника,
  • при этом упорный подшипник должен иметь зазор не более 0,4 мм между верхним ушком цапфы и балкой,
  • величину износа шкворня и втулок поворотной цапфы,
  • проверять крепление пальцев шаровых сочленений поперечной и продольной тяг, а также рычагов рулевой трапеции к поворотным цапфам,
  • отсутствие трещин на пружинах и сухарях,
  • проверить правильность углов установки развала передних колес.
При визуальном обнаружении любых трещин, сколов и других неисправностей обязательно необходимо выполнить ремонт неисправной части переднего моста Маз своими силами или в гарантированных станциях ТО.

Средний мост МАЗ

Средний мост устанавливают только на больших грузовых автомобилях имеющих три оси с межосевым дифференциалом. Это дает возможность уменьшить нагрузки на заднюю ось. Межосевой дифференциал играет основную роль распределения равномерного крутящего момента для двух ведущих мостов и уменьшения износа автошин. Дифференциал устанавливают в средний мост, в отдельном корпусе, крепящийся к корпусу главной передачи через стакан подшипников ведущей конической шестерни. В корпусе моста установлена также крестовина, две чашки и конические шестерни привода среднего и заднего мостов.

Задний мост МАЗ

Про задний мост мы уже немного дали информации и играющую его роль при рассмотрении среднего моста. Его основная роль - это передача крутящего момента от коленчатого вала двигателя через отдельные установленные части к ведущим колесам автомобиля. Равномерное или неравномерное вращение колес с разной угловой скоростью осуществляет установленный дифференциал.
Состав:
Колесная передача позволяет путем изменения числа зубьев цилиндрических шестерен редуктора получать различные передаточные числа и делает задний мост пригодным для использования в различных модификациях автомобилей с большим избирательным передаточным числом.
Центральный редуктор состоит из одной пары конических шестерен со спиральными зубьями и межколёсного дифференциала.
Ведущая коническая шестерня имеет два передних конических роликовых подшипника и дополнительную заднюю опору, снижающую радиальную нагрузку на подшипники. Она приклёпана к правой чашке дифференциала.
При нарушении центра ведомая шестерня может быть отжата от ведущей шестерни, тогда происходит нарушение зацепления шестерен, деформация и выход из строя.
Регулировку осуществляют изменением набора регулировочных прокладок различной толщины из мягкой стали и установленных между картером подшипников и картером редуктора заднего моста.
Дифференциал заднего моста — конический.
Картер заднего моста сделан из литой стали.
При выходе из строя любого моста вашего автомобиля обращайтесь в нашу компанию, и мы сделаем надежный ремонт любого моста с гарантией качества. Цены на выполняемые ремонтные работы в Минске (Беларусь) доступные.
Вaжнaя инфoрмaция
Купить зaпчacти (aвтoзaпчacти) двигателю Д 280, Мaз, КaмAЗ, ГAЗ, МТЗ, МAН, Белaз, Cкaния, Мерcедеc, Вoльвo, Векo, ЯМЗ, PERKINS (Перкинc), Detroit Diesel (детрoйт дизель), Deutz (дoйц), AКБ в Минcке (Белoруccия) для ремoнтa и прoдaжи мoжнo прямo у нac в oфиcе. Телефoны и aдреc меcтoнaхoждения укaзaны в рaзделе "Кoнтaкты" caйтa.

Нaш ремoнт ценят в Белaруcи и Рoccии.
Минcке, Мoлoдечнo, Бoриcoве, Мяделе, Березинo, Cлуцке, Вилейке, Лoгoйcке, Рaдoшкoвичaх, Крacнoм, Кoпыле, Кoлoдищaх, Крупкaх, Бoрoвлянaх, Ocтрoшицкoм гoрoдке, Cмoлевичaх, Мaчулищaх, Дзержинcке, Фaнипoле, Зacлaвле, Жoдинo, Неcвиже, Червене, Вoлoжине, Любaне, Мaрьинa Гoрке, Узде, Cтaрых дoрoгaх, Cтoлбцaх, Мoгилеве, Бoбруйcке, Климoвичaх, Гoркaх, Кричеве, Быхoве, Кличеве, Кирoвcке, Кocтюкoвичaх, Мтиcлaвле, Шклoве, Cлaвгoрoде, Черикoве, Ocипoвичaх, Чaуcaх, Бреcте, Бaрaнoвичaх, Ивaцевичaх, Ивaнoве, Кoбрине, Березе, Дрoгичине, Мaлoрите, Кoзлoвичaх, Ляхoвичaх, Лунинце, Гaнцевичaх, Пинcке, Дaвид-Гoрoдке, Пружaнaх, Cтoлине, Жaбинке, Кaменецке, Гoмеле, Жлoбине, Рoгaчеве, Речице, Мoзыре, Cветлoгoрcке, Coлигoрcке, Хoйники, Дoбруше, Хoрoшевке, Брaгине, Лoеве, Будa Кoшелеве, Кoрме, Нaрoвле, Житкoвичaх, Ельcке, Чечерcке, Петрикoве, Oктябрьcкoм, Ветке, Кaлинкoвичaх, Витебcке, Брacлoве, Бaрaне, Лепеле, Пoлoцке, Рoccoнaх Нoвoпoлoцке, Oрше, Дoкшицaх, Ушaчaх, Гoрoдке, Пoлoцке, Бегoмле, Миoрaх, Cеннo, Нoвoлукoмле, Пocтaвaх, Чaшникaх, Тoлoчине, Нoвoм пoгocте, Дубрoвнo, Глубoкoе, Кoпыcе, Диcне, Грoднo, Лиде, Зельве, Нoвoгрудке, Вoрoнoве, Дятлoве, Кaреличaх, Oшмянaх, Cвиcлoче, Cлoниме, Cмoргoне, Ocтрoвце, Ивье, Щучине, Вoлкoвыcке, Мocтaх.