+375 (17) 380 00 64
+375 (17) 380 00 67
+375 (29) 662 19 74



ООО "СТАБИЛИСЕРВИС"

Ремонт двигателей (ДВС), КПП, редукторов, дифференциалов, карданов, кабин, турбин МАЗ, КамАЗ, МТЗ, ММЗ, ГАЗ

Дифференциал МАЗ

Дифференциал МАЗ — это один из множества важнейших механизмов автомобиля, входящий конструктивно в элементы трансмиссии и позволяющий делить вращающий момент входного вала между выходными валами (полуосями). Он позволяет передним ведущим колесам вращаться с разной скоростью.
Этот принцип применяется в конструкциях привода для осуществления движения автомобиля по извилистым трассам. При перемещении автомобиля по прямой трассе колеса транспорта проходят одинаковый путь, а на повороте внешнее колесо обязано пройти путь намного больший, чем внутреннее колесо. В этом случае, внешнее колесо еще и вращается быстрее. Если этого не будет происходить, то возможно опрокидывание автомобиля. Устройство дифференциала состоит из:
  1. корпуса,
  2. одной оси сателлитов
  3. и двух шестерен.
Дифференциал МАЗ
Корпус дифференциала крепится к ведомой шестерне и вращается вместе с ней. Сателлиты соединены с шестернями полуосей, которые вращают колеса. Корпус всегда воспринимает крутящийся момент от главной передачи и передает его через сателлиты на полу осевые шестерни. На нем надежно закреплена ведомая шестерня. Внутри самого корпуса дифференциала установлена ось, на которой вращаются сателлиты.
Сателлиты обеспечивают между собой соединение корпуса и полу осевых шестерен. От большой величины передачи крутящего момента применяют в большом автомобиле четыре сателлита. Полу осевые шестерни передают крутящий момент на ведомые колеса через полуоси.
Симметричный дифференциал используется в межколёсном пространстве, имеет одинаковое количество зубьев и распределяет крутящий момент по осям в равных соотношениях.
Несимметричный дифференциал устанавливается между ведущими осями автомобиля и имеет различное число зубьев, тем самым он делит крутящий момент в определенном соотношении.
При движение колес по прямой, нагрузка будет на них одинакова, дифференциал при этом делит крутящий момент силы поровну, значит, сателлиты не будут вращаться вокруг своей оси. При осуществлении поворота движения внутреннее колесо получает нагрузку больше, чем внешнее, второе как бы отдыхает. Сателлиты начинают при таком моменте вращаться вокруг своей оси, подкручивая скорость вращения отдыхающего колеса.
При пробуксовки колес применяется блокировка дифференциала. Этот способ имеет различные разновидности — от простого механического до электронного. При движении по труднопроходимой грязи часто используют дифференциал с полной блокировкой, который надежно соединяет между собой валы полуосей, вращаясь с равными скоростями. После прохождения данного участка обязательно необходимо отключить его, во избежание перегрузок трансмиссии и износа автошин.
Дифференциал с частичной блокировкой включается, как правило, автоматически. Это происходит при пропорциональной разнице в скорости вращения и увеличении крутящего момента. Дифференциал располагается в трансмиссии автомобиля МАЗ:
  • в заднеприводном МАЗе – в картере заднего моста;
  • в переднеприводном МАЗе – в коробке передач;
  • в полно приводном МАЗе – в картере переднего и заднего мостов;
  • в полно приводном МАЗе – в раздаточной коробке.
Дифференциалы МАЗ, использующиеся для привода ведущих колес, обычно называются межколёсными. Между ведущими мостами устанавливается межосевой дифференциал полно приводного автомобиля.
Очень важными характеристиками при езде должен обладать современный грузовой автомобиль МАЗ. К основным из них относится устойчивое управление на любых дорогах и хорошая проходимость на самых сложных участках дороги. Именно эти главные качества грузового автомобиля обеспечиваются согласованной работой многих узлов, среди которых важное место занимает редуктор моста МАЗ. Более подробно работу и назначение моста мы рассмотрим в другой статье.
При необходимости сделать сложный ремонт дифференциала МАЗ в Минске (Беларусь) мы всегда Вам поможем. Качество с гарантией гарантируем. Цена на запчасти и ремонт доступная.
Вaжнaя инфoрмaция
Купить зaпчacти (aвтoзaпчacти) двигателю Д 280, Мaз, КaмAЗ, ГAЗ, МТЗ, МAН, Белaз, Cкaния, Мерcедеc, Вoльвo, Векo, ЯМЗ, PERKINS (Перкинc), Detroit Diesel (детрoйт дизель), Deutz (дoйц), AКБ в Минcке (Белoруccия) для ремoнтa и прoдaжи мoжнo прямo у нac в oфиcе. Телефoны и aдреc меcтoнaхoждения укaзaны в рaзделе "Кoнтaкты" caйтa.

Нaш ремoнт ценят в Белaруcи и Рoccии.
Минcке, Мoлoдечнo, Бoриcoве, Мяделе, Березинo, Cлуцке, Вилейке, Лoгoйcке, Рaдoшкoвичaх, Крacнoм, Кoпыле, Кoлoдищaх, Крупкaх, Бoрoвлянaх, Ocтрoшицкoм гoрoдке, Cмoлевичaх, Мaчулищaх, Дзержинcке, Фaнипoле, Зacлaвле, Жoдинo, Неcвиже, Червене, Вoлoжине, Любaне, Мaрьинa Гoрке, Узде, Cтaрых дoрoгaх, Cтoлбцaх, Мoгилеве, Бoбруйcке, Климoвичaх, Гoркaх, Кричеве, Быхoве, Кличеве, Кирoвcке, Кocтюкoвичaх, Мтиcлaвле, Шклoве, Cлaвгoрoде, Черикoве, Ocипoвичaх, Чaуcaх, Бреcте, Бaрaнoвичaх, Ивaцевичaх, Ивaнoве, Кoбрине, Березе, Дрoгичине, Мaлoрите, Кoзлoвичaх, Ляхoвичaх, Лунинце, Гaнцевичaх, Пинcке, Дaвид-Гoрoдке, Пружaнaх, Cтoлине, Жaбинке, Кaменецке, Гoмеле, Жлoбине, Рoгaчеве, Речице, Мoзыре, Cветлoгoрcке, Coлигoрcке, Хoйники, Дoбруше, Хoрoшевке, Брaгине, Лoеве, Будa Кoшелеве, Кoрме, Нaрoвле, Житкoвичaх, Ельcке, Чечерcке, Петрикoве, Oктябрьcкoм, Ветке, Кaлинкoвичaх, Витебcке, Брacлoве, Бaрaне, Лепеле, Пoлoцке, Рoccoнaх Нoвoпoлoцке, Oрше, Дoкшицaх, Ушaчaх, Гoрoдке, Пoлoцке, Бегoмле, Миoрaх, Cеннo, Нoвoлукoмле, Пocтaвaх, Чaшникaх, Тoлoчине, Нoвoм пoгocте, Дубрoвнo, Глубoкoе, Кoпыcе, Диcне, Грoднo, Лиде, Зельве, Нoвoгрудке, Вoрoнoве, Дятлoве, Кaреличaх, Oшмянaх, Cвиcлoче, Cлoниме, Cмoргoне, Ocтрoвце, Ивье, Щучине, Вoлкoвыcке, Мocтaх.